РВД

Быстрый и качественный ремонт и изготовление РВД (рукавов высокого давления) для спецтехники и промышленности

Обратный звонок

Оставьте номер телефона и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

Как мы работаем?

Бесплатные технические
консультации

Оперативный сервис

Высокое качество

Круглосуточное обслуживание

Выгодные цены

Квалифицированный персонал

Кроме услуг мы осуществляем поставки быстроразъемных соединений (БРС), адаптеров (штуцеров), кранов для гидросистем, используемых в гидравлическом оборудовании различных направлений, таких как горных и карьерных машинах, лесозаготовительной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, моечной и другой техники в качестве гибких трубопроводов для подачи рабочих жидкостей. Так же в ассортименте "СПЕЦПРОФМОНТАЖ" представлена защитная спираль (пластиковая, металлическая, текстильная и огнеупорная) на рукава высокого давления (РВД), которая защищает шланг от механических повреждений.
Предложенная номенклатура гидравлических рукавов и фитингов, имеющаяся в ассортименте компании, высокого качества, и это немаловажно, так как гарантирует длительный срок службы техники и гидравлических узлов.

Ремонт и изготовление РВД - приоритетное направление деятельности нашей компании. В связи с чем, мы приобретаем исключительно высококачественные расходные материалы и современное оборудование от ведущих мировых производителей.

Частые вопросы?

На время выхода из строя шланга ГУР влияет:
1) Заводской брак: к нам обращались владельцы автомобилей, которым не больше 1 года, и у них уже течет шланг ГУР. Дилерские станции по гарантии меняют шланг, но проблема не уходит. Только после ремонта шланга ГУР в «Гидростроймаш» проблема уходила.
2) Неправильная установка шланга ГУР: установка не в штатные крепления, допущено соприкосновение шлангов с другими узлами автомобиля, эксплуатация шлангов ГУР рядом с выпускной системой без термозащиты.
3) Самостоятельный ремонт шланга ГУР: допущена ошибка при опрессовке шланга ГУР, неправильно были подобраны комплектующие по размеру и рабочему давлению.
4) Срок эксплуатации: заводские шланги ГУР на автомобилях старше 10 лет зачастую требуют замены. Резина высыхает, фитинг начинает прокручиваться в муфте, что приводит к образованию течи рабочей жидкости.

Износостойкость зависит от правильной установки и применяемых материалов при изготовлении шланга ГУР или его ремонте. Необходимо обеспечить, чтобы шланги не соприкасались и не задевали другие детали автомобиля. Если шланг проходит рядом с выпускной системой, где очень большая температура, то на него обязательно должна быть одета термозащита. При ремонте шланга ГУР, если защита была установлена, мы обязательно одеваем ее обратно. Для увеличения износостойкости шлангов ГУР, мы предлагаем нашим клиентам дополнительную защиту для предотвращения истирание шланга. Если все технологические процессы соблюдены, то срок эксплуатации шланга ГУР не меньше 10 лет.

Отличия, конечно, есть. Шланги ГУР, как правило, имеют нитевой корд, а шланги РВД металлический с различным исполнением. Они имеют различную жесткость и рассчитаны на разное давление.

Компания «ГидроСтройМаш» выполняет работы по опрессовке гидравлических шлангов высокого давления промышленного назначения. Мы занимаемся изготовлением новых и ремонтом поврежденных шлангов на современных станках с использованием качественных европейских фитингов.

В перечень работ входит:

  1. Опрессовка шлангов высокого давления;
  2. перепрессовка поврежденного шланга;
  3. частичный ремонт с заменой изношенных частей.

Процесс ремонта зависит от типа исполнения шланга, рабочего давления, его назначения. Технология поперечной обжимки подразумевает использование штампованной гильзы и шланга с оплеткой, очищенного от резинового слоя в месте посадки. Гильза удерживается на месте даже при подаче 120 Бар.

При продольной (европейской) обжимке берется граненая муфта с зазубринами на внутренней стороне стенок, фиксирующих ее от соскальзывания. Данное исполнение предпочтительно для шлангов с еще большим давлением.

Рулевое управление является важнейшей системой автомобиля. Любой кустарный ремонт может привести к плачевным последствиям. В крайних положениях колес, насос развивает наибольшее давление. При неправильном ремонте шланга ГУР может вырвать фитинг из заделки, в результате чего автомобиль потеряет управление. Хорошо, если автомобиль в этот момент будет стоять или медленно ехать. При самостоятельном ремонте можно легко повредить трубку ГУР, даже не заметив. После установки на машину, в этом месте обязательно образуется течь масла. Чрезмерное уменьшение проходного сечения шланга ГУР может привести к посторонним звукам насоса. Всем нашим клиентам мы рекомендуем обращаться только к профессионалам, не прибегая к самостоятельному ремонту.

Наша мобильная мастерская по ремонту шлангов ГУР выезжает не только по Москве. Мы всегда готовы выехать к клиенту, даже если он находится в Московской области и на месте произвести ремонт шланга ГУР. От клиента нужен только снятый шланг ГУР.

Закажите
звонок

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним в ближайшее время!